Меню раздела
О пункте коррекционно-педагогической помощи
На базе нашего учреждения с 1 сентября 2025 функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).
Основной целью деятельности пункта является оказание коррекционно-педагогической помощи детям, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Задачами ПКПП являются:
формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у воспитанников.
изучение особенностей психофизического развития воспитанников с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития;
формирование общих способностей учебной деятельности с целью выполнения воспитанниками требований образовательных стандартов дошкольного образования;
собенности работы ПКПП:
- зачисляются дети с несложными речевыми нарушениями, в первую очередь воспитанники старших групп
- дети поступают и выбывают в течение года по мере исправления речевых нарушений
- основная форма работы – групповые и индивидуальные занятия
- периодичность посещения от 2 до 4 раз в неделю
Основные направления работы:
- коррекция звукопроизношения
- развитие фонематических процессов
- совершенствование лексического и грамматического строя речи
- развитие связной речи
Зачисление воспитанников в пункт осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
- заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
- заявления законного представителя воспитанника.
Наши педагоги:
Коновалова Людмила Валентиновна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории, стаж более 25 лет;
Никейцева Татьяна Дмитриевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, стаж более 25 лет.